• Воспитание у обучающихся культуры здоровья (формирование грамотности  в  вопросах здоровья,  практическое  воплощение потребности вести ЗОЖ, заботиться о собственном здоровье). 
  • Организация здоровьесберегающего образовательного пространства (отсутствие перегрузок;  выполнение санитарно-гигиенических нормативов, использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе).
  • Разработка и внедрение технологии психологического и социального сопровождения в обучение детей в школе.
  • Организация  системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы по формированию здорового образа жизни учащихся.
  • Привлечение внимания родителей к проблеме сохранения здоровья детей в процессе обучения их в школе, дома и в социуме.
  • Развитие школьной здоровьесберегающей инфраструктуры.
  • Расширение знаний о психическом и   физическом здоровье человека.