Проект направлен на  нивелирование следующих школьных факторов риска: школьные страхи, большие учебные нагрузки и трудности в усвоении школьной программы, интенсификация учебного процесса, адаптация первоклассников,


При реализации проекта возможны риски, которые мы постарались предусмотреть.

Наименование рисков  

Пути их решения, минимизации

1

 Увеличение процента заболеваемости детей за счет сезонных заболеваний гриппом и ОРВИ

Профилактическая работа, вакцинация, выполнение санитарно-гигиенических правил, связанных со вспышками гриппа (проветривание, тепловой режим и т.д.)

2

В процессе воспитания у обучающихся культуры ЗОЖ, мы можем столкнуться с формальным участием в различных мероприятиях (15 - 20%).

Работа по повышению внешней и внутренней мотивацией обучающихся на ЗОЖ.

3

Увеличение охвата обучающихся спортивными секциями и кружками.

Кружки должны быть разнообразными и учитывать все запросы обучающихся. Привлечение специалистов, что может повлечь за собой определенные расходы со стороны образовательного учреждения, что в период кризиса может быть не рентабельным. Риск 30 % и выше.

Совершенствование методики работы в кружках, реклама.

4

Улучшение физкультурно - массовой работы по организации активного отдыха в каникулярное время.

Это влечет дополнительные финансовые расходы со образовательной организации либо ложиться на плечи родителей. Риск до 20 %.

Привлечение спонсоров.

 

5

Привлечение внимания родителей. Есть определенная категория социально неактивных родителей. Около 20 % родителей не станут принимать участия в различных профилактических мероприятиях и следовать дома рекомендациям специалистов.

Проведение  регулярной разъяснительной и профилактической работы.

6

Совершенствование материально - технической базы образовательного учреждения. Дополнительные финансовые расходы. Риск до 30 %.

Поиск дополнительных источников финансирования.